Манул Шрёдингера
Вентилятор - друг труда
Пусть работает всегда!


Советский плакат


Вся "женская фантастика", полная Мудрыми Королями и Светлыми Эльфами чуть более, чем целиком, суть ничто иное, как сублимация мечтаний об альфа-самце. Ведь так слааатенько™©® представлять а) постельные утехи с Королём/Верховным Эльфом/Главным Вампиром и б) как он анально имеет содомически всякое сиволапое быдло, которое в нашем грязном и бездуховном мире совсем распоясалось, даже глаз не опускает при виде Королевы. Сюда же монархические взгляды, кстати.

Upd. Наиболее омерзительное во всём этом — восславление иерархического инстинкта и оному потакание.

@музыка: Suidakra - [Crógacht #03] Isle Of Skye

@настроение: глумливое

@темы: Размышлизмы, Смехуёчки в Серьёзных Темах, Единая Соборная Духовность, Фантастика, Книги, Технократическая Инквизиция

Комментарии
05.04.2011 в 21:42

Серые крысы неистребимы!
RBS_Vader
Розов — певец выбегалловских человекожелудков
Правильных человекожелудков :lol: Но как бы как раз монархический строй строгий антипод розовскому взгляду на социум) Это при том, что человекожелудки, как и монархисты получаются как-то сами, а вот социалисты получаются только путем длительных расстрелов принудительного воспитания и промывки желудка мозгов. Как ни крути, Союз в один момент просто "распилили" - и не только те, кто "у руля" - все отметились.

А можешь привести пример "канонической НФ" из современных авторов (то есть после 2000 года написанную)? Где не про еблю, а про реальные свершения (по твоему мнению)?
05.04.2011 в 21:42

Манул Шрёдингера
Максвелл Даян, я не сексист. Вон, есть Нортон с её "Королевой Солнца", очень прилично и по проблематике и по стилю. У Брэкетт сравнительно неплохо. Т.е. могут, когда хотят.
05.04.2011 в 21:44

Srpski sir // твой сладкий енот // я - прекрасная неандертальская женщина и не заморачиваюсь на культуру
RBS_Vader а "Туманы Авалона" куда идут ?
05.04.2011 в 21:45

Манул Шрёдингера
Максвелл Даян, хез, не читал. Обо что оно?
05.04.2011 в 21:46

Srpski sir // твой сладкий енот // я - прекрасная неандертальская женщина и не заморачиваюсь на культуру
RBS_Vader типа про Артура, но альтернативная т.з., и да,от лица женщин. посмотри,мне интересно твое мнение. мне,например.нравится. но мне вообще всякая дрянь нравится,так что я не показатель
05.04.2011 в 21:47

Серые крысы неистребимы!
Максвелл Даян
мужики про феминизм в принципе писать не будут!
Они поидее должны писать про Настоящую Женщину желательно в виде гарема, но образ женщины получается во многия разы типа "тупая стерва" или "хорошая, но дура". То есть в принципе, мало чем отличается "Женско-романтического" описания "авторшей" фентези своего прототипа в лице героини. Парадокс)))
05.04.2011 в 21:48

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
RBS_Vader у пресловутого "капитана" задание. Иначе он не капитан, а дрянь какая-то. полностью с тобой согласна, не люблю, когда капитан дрянь, но без *** тоже не люблю, поэтому не читаю. я детективы читаю, предпочитаю старые, где людей не крошат, как грибы. один труп и много шума, а не наоборот. или уж роман, где подробно, кто, когда, с кем и почему. фантастику читаю иногда, но совсем в ней не спец.
05.04.2011 в 21:50

Манул Шрёдингера
Greyrat, да хоть та же "Стажировка", у меня по тэгу "Книги" есть. Оно технофэнтези, конечно, но очень хорошее, на мой взгляд. С правильными идеями. "Технокосм" и "Нанотех" у Лазаревича, опять же. Его же "Повелитель Марса", хотя он более ранний и наивный. Это если совсем навскидку, а я ж ведь могу и копаться начать. :angel2:
05.04.2011 в 21:53

Манул Шрёдингера
Greyrat, в моём понимании самый привлекательный женский образ вообще "боевая подруга", причём, не на вторых ролях и не на побегушках, а именно товарищ и друг. А что у этого друга может быть 4-5 размер груди — дело, в принципе, десятое.

marinachan, настоящую фантастику, кстати, и отличает отсутствие масштабного кровавого чукалова. Оно по тому же пункту проходит, что и безграничная ёбля. Т.е. животное, не человеческое.
05.04.2011 в 21:55

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Максвелл Даян а на Гамильтон я таки посмотрю, как время будет))
05.04.2011 в 22:03

Серые крысы неистребимы!
RBS_Vader у меня по тэгу "Книги" есть
Ага, спасибо! Пойду перепишу на бумажку составлю список)))

"Нанотех" у Лазаревича
Читал) Но у Лазоревича взгляд на мир... ммм... "Большая Жопа уже ищет тебя и скоро с тобой случится". На мой взгляд у него больше самолюбования разрушением, чем собственно социальной идеи. Сублимация - говорит нам призрак Фрейда, но мы его гордо игнорируем. Так получается, что "Фантастика о НФ" а не "Фантастика о ебле" - это очень редкое явление ((.
05.04.2011 в 22:07

Heart of Dragon belongs to Night Owl...
в моём понимании самый привлекательный женский образ вообще "боевая подруга", причём, не на вторых ролях и не на побегушках, а именно товарищ и друг. А что у этого друга может быть 4-5 размер груди — дело, в принципе, десятое.

полностью поддерживаю. Самый, кстати, лучший вариант.
и мне, честно говоря, в литературе не встречался пока.
Потому, что если девушка то либо слабый пол либо сплошной феминизм какой-то.
05.04.2011 в 22:10

Манул Шрёдингера
Greyrat, это где ж у Лазаревича любование Жопой, когда у него все концовки оптимистичные?
05.04.2011 в 22:37

Максвелл Даян Да регулярно попадается, правда, фэнтезятины больше. Бродила тут одно время по дайрам ссылка на нечто самиздатовское, то ли жрец лейлы, то ли как-то так называлось. Если найду - кину.

Из сохраненного закладочного могу предложить альтернативно-средневековый бдсм. Правда, там слеш и магии нет (зато есть типа политика. типа). Блэк Мамба переводила.
05.04.2011 в 22:38

Серые крысы неистребимы!
RBS_Vader
самый привлекательный женский образ вообще "боевая подруга"
Тут интересный момент. Женщине реально может быть более интересно вышивание крестиком занятие домашним хозяйством и дети, чем бежать рядом с героем с бластером наперевес. И, что интересно, сохранить то, ради чего сражается герой, пока он, собственно, сражается, не менее ценно, чем быть "поддержкой и опорой". Не буду рассуждать о социальной ценности того или иного поведения, и о том, кто "настоящий" человек - тот кто идет рядом или тот, кто заботиться со своей стороны социального фронта. Они могут вообще находится в частично пересекающихся областях интересов - эти мужчина и женщина. Может быть мало общих интересов, может быть не так много общих тем для разговора. Но им хорошо вместе - обоим.
Но я считаю, ценно, когда припрет, такая женщина таки возьмет бластер и пойдет защищать своего мужчину, свою семью и свои убеждения, пусть ей и не нравится сам процесс. Это и есть главный критерий Хорошего Женского Образа в НФ, и не только в НФ. Кстати, если Боевая Подруга отложит доспехи и оружие и пойдет заниматься семьей - потому что надо - это не меньший подвиг тот же случай, я считаю :-D

"Плохой" персонаж, не зависимо от пола, не пойдет отстаивать свою любовь, а пойдет плакать в уголке или "предаваться наслаждениме - ведь сделать все равно ничего нельзя". Как то так.

Максвелл Даян
мужики про феминизм в принципе писать не будут!

RBS_Vader
самый привлекательный женский образ вообще "боевая подруга"
Без комментариев :crzfan:

RBS_Vader
это где ж у Лазаревича любование Жопой, когда у него все концовки оптимистичные?
ГГ у Лазоревича превозмогает Жопу, при этом автор как бы спрашивает у читателя " а ты готов к грядущей жопе?!" :alles:
Все равно считаю Лазоревича мрачным пост-апокалиптиком. Настроение у него в книгах такое)
05.04.2011 в 22:45

Манул Шрёдингера
Может быть мало общих интересов, может быть не так много общих тем для разговора. Но им хорошо вместе - обоим.

Не может быть им хорошо, когда нет обших интересов. Это отношения орла и курицы. Или орлицы и гуся, не суть важно. Близость интеллектов важна, а не телес и лябвей. Надрочка на Уйутненькое Гнездышко, как высший эталон бытия вообще из худших разновидностей мещанства и человекожелудковости. Да и банальная недальновидность, потому что если не заниматься мировыми проблемами, а строить Гнездышко, проблемы обьязательно займутся обитателями этих самых Гнездышек.

ГГ у Лазоревича превозмогает Жопу

Так ведь Превозмогает же. У него все настроения в стиле "после заката будет восход". Кстати, пилотное название второго "Шага за Горизонт".
05.04.2011 в 23:00

Серые крысы неистребимы!
RBS_Vader
Не может быть им хорошо, когда нет обших интересов.
Я не говорил "нет", я сказал "мало" :) Разница существенная - человек не разделяет целиком жизнь другого человека. И потом, общие интересы и общее мировоззрение - разные веши. Хотя второе подразумевает первое до какой-то степени. Частично или целиком. Не частично - куда как чаще. И этого достаточно).

Надрочка на Уйутненькое Гнездышко, как высший эталон бытия вообще из худших разновидностей мещанства и человекожелудковости.
Если это Внушаемая Ценность (Типа Самодержавие, Православие, Народность) - согласен. Но человеку может просто нравится - ничего плохого в обустраивании оного гнездышка нет. Это его выбор и его желание. Осмысленное и взвешенное.

проблемы обьязательно займутся обитателями этих самых Гнездышек.
Это к гадалке не ходи :) Проблема в том, что потомство без гнездышек хотя бы на раннем этапе часто вырастает криво. Так что строительство оного не всегда можно смотреть как мещанство. Люд решают проблему безопасного продолжения рода, чё) Другое дело, что они для этого озаботились методичным отстреливанием проблем вокруг))

Другой момент, быдло с гнездышками обзаводится быдлопотомством, а защищающие интересы социума герои, не озаботясь оным, выпиливаются. Не есть хорошо. Можно как Ефремова "социальное воспитание" передоверить Наставникам, но это практически значит отказаться от продолжения рода. Генетически ребенок мамы с папой а на самом деле - Наставника. И чем более выдающийся родитель, тем больше теряет социум от такого воспитания *тактично приведено Ефремовым на Даре Ветре*

Так ведь Превозмогает же.
Ммм, почитаю последнюю вешь) Может, теперь по-другому будет смотреться)
05.04.2011 в 23:08

я не прочитала ни одного коммента, но примерно поняла в чем дело.

люди, вы че? вы, чтоб вас, вынесли мне мозг

Вайдер, что за шовинистские замашки? Хочешь поговорить о том, кто кого в книгах ебет? И неужели ты думаешь что все телочки - тупые пёзды? Я была лучшего мнения о тебе. Знаешь, проецируя свои подсознательные мысли в пост, ты как бы жутко палишься. Найди себе телочку, а то уже не гуд, альфа самец.

Максвелл просит напомнить "о примерах этой самой фентези".
05.04.2011 в 23:19

Манул Шрёдингера
И неужели ты думаешь что все телочки - тупые пёзды?

Олин, ты гонишь. Я даже близко этого не утверждаю. И это ты путаешь тёлок с женщинами, а я как раз чётко разграничиваю. Как и мужиков с мужчинами, разница ж есть. Примеров там в комментах уже накидали.
05.04.2011 в 23:21

Манул Шрёдингера
Можно как Ефремова "социальное воспитание" передоверить Наставникам

Не мона, а нуна.© Но это новый холивар.
05.04.2011 в 23:26

Серые крысы неистребимы!
RBS_Vader
Но это новый холивар.
Верным путем идете, товарисч! :crzsot: Наше вам одобрямс *готовит аэродинамическую трубу* :crzhug:
05.04.2011 в 23:48

Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
ну и нафлудили вы!
05.04.2011 в 23:48

RBS_Vader Мне Максвелл сказала, что она прочитала все перечисленные примеры и требует новых.

Я не буду читать комменты, и вообще я имела в виду твой пост, а не комменты. Ты - шовинист. Может быть завуалированный.
05.04.2011 в 23:51

Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
iohannes скок я его знаю - шовинизмом даж не пахнет
05.04.2011 в 23:56

Сюда же монархические взгляды, кстати.

Кстати, всех под одну гребенку?
При монархической России не было того, что было при советской России. Давайте смотреть не на теорию, а на то, что было на практике. БЫЛО. Это ФАКТЫ. Меня абсолютно не еб*т, что по твоим словам воплощенный в реальность союз не является тем, который ты бы хотел. Это был СОВЕТСКИЙ СОЮЗ. Забудьте о своих иллюзиях. Ты - эскапист. И подобные тебе тоже, говорящие, что союз был дерьмом и вообще это не ""то, а совсем другое". Те же яйца только в профиль.

А теорию идите проповедуйте в альфу.
05.04.2011 в 23:58

Мерочка тогда перефразируй мне пожалуйста его пост

Я раньше тоже не видела сексизма в Вайдере, но в посте -то вижу.
06.04.2011 в 00:02

Манул Шрёдингера
Может быть завуалированный.

Хе, тебе отдельный пост написать про Юношескую Фантастику с Бронелифчиками? Такое же дерьмо, никто не спорит. От перемены знака не меняется ничего.

Кстати, всех под одну гребенку?

Глубже смотри. Не всех, а только тех, кто надрачивает на иерархический инстинкт. Я его вообще считаю корнем если не всех зол, то большинства.
06.04.2011 в 00:07

Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
iohannes перефразирую - наболело.
06.04.2011 в 00:07

От перемены знака не меняется ничего.

оооо, меняется

теперь по пунктамм, что ты имеешь в виду под иерархическим инстинктом?



Глубже смотри. Не всех, а только тех, кто надрачивает на иерархический инстинкт. Я его вообще считаю корнем если не всех зол, то большинства.

Иерархический инстинкт позволяет глубже, в том-то все и дело.

Максвелл вот вопит по телефону, что "мужчина должен быть альфа-самцом и что в этом плохого"?

А я вот считаю, что мужчина должен быть сильнее женщины по ряду показателей.
06.04.2011 в 00:16

Манул Шрёдингера
теперь по пунктамм, что ты имеешь в виду под иерархическим инстинктом?

Не столько стремление возвыситься, сколько стремление принизить других. Желание иметь двух коров при том, что у соседа одна, это ок. Но при наличи одной коровы у каждого, желание того, чтобы сосед её лишился и завидовал Высокому Статусу — признак того, что это вообще не человек, а гнидогадоидная мразь.

Максвелл вот вопит по телефону, что "мужчина должен быть альфа-самцом и что в этом плохого"?

А остальные это так, бесполые рабочие пчёлки, за них уже всё решено? Любителями кухонной этологии ведь считается, что ранговый потенциал и примативность категории врождённые. Или, может, мы всё же сообщество людей, а не стадо обезьян? Притом, что даже у обезьян наблюдатся более сложные формы поведения, ты сама в курсе.

А я вот считаю, что мужчина должен быть сильнее женщины по ряду показателей.

Но если женщина хочет быть сильной — она должна такую возможность иметь. И ты соглашалась с примером израильских военных лётчиц.