Манул Шрёдингера
Камрад Kincajou отловил весьма нажористого Духовного Гуманитария:

[ Тред неиллюзорно доставляет ]

На это, товарищи, мы можем сказать только одно:



Одобрено министерством пропаганды Советской Федерации.

P.S. Поступила информация, что поциэнт слушает Русский Духовный Шансон. Это многое объясняет, да.

Upd. Интересно, а жиды, япошки и нигеры в романе есть? Или будут во второй части?
В лучших традициях Советской Интеллигенции™, Совести Народа™: сам я Солженицина, конечно, не читал, но как и весь советский народ, решительно его осуждаю!©

@музыка: Dragonforce - Soldiers Of The Wasteland [3:30/9:47]

@настроение: некромизантропическое

@темы: Двухминутка Ненависти, ФГМ

Комментарии
26.07.2008 в 15:07

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Оно не Гуманитарий - оно шансон слушает =-.-=
26.07.2008 в 15:10

Манул Шрёдингера
Отож, Русская Духовность, не хуй собачий!
26.07.2008 в 15:11

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
З.Ы. иде Православный Шрiфтъ взять, не подскажешь? =-.^=
26.07.2008 в 15:14

Манул Шрёдингера
Подскажу, даже не шрифт, а целый Каноничный Конвертер. Заодно там и название шрифта указано.
26.07.2008 в 15:19

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Да прѣбудѣтъ съ тобою миръ Блѣйка
26.07.2008 в 15:20

Манул Шрёдингера
Зѣло лѣпо и канонично сіе, братъ!
26.07.2008 в 16:03

No wasted words for the trusted ones
RBS_Vader НФ - труууп. Ну конечно. прогрессивная молодежь уже давно плюнула на фантастов и смотрит "Секс в Большом Городе". И действует по страрому .ЕХЕ принципу: уклонистов - ассимилируем, уклонившихся от ассимиляции - поймаем, надругаемся и ассимилируем. Но еще Брэдбери сказал, что получится у них из этого ... некоторая неудачка.
26.07.2008 в 16:08

Манул Шрёдингера
Главное ведь что? Чуйства, Лябовь и ебацо-ебацо-ебацо. Как выразился камрад Кинкажу в порыве праведного глумежа - Ебать должны все всех, не делая различий. Самцы самцов, самки самок, самцы детей обоих полов, стариков, животных другого виды, предметы, изображения, звуки и даже абстрактные образы. Любое отклонение от подобной ебучести - суть противоестественное ханжество и глупость.
26.07.2008 в 16:18

No wasted words for the trusted ones
RBS_Vader За себя могу сказать, что старательное уклонение от темы ебли всегда считал ханжеством, но постановку этой темы в ряд главных - признаком низкого качества литературы и нацеленностью ее на быдломассы.
Привет Скотту Фицджеральду и респект.
26.07.2008 в 16:23

Манул Шрёдингера
Абсолютно, в общем, согласен. Я за баланс. В конце-концов, секс часть жизни, и довольно-таки важная часть. Равно как и любовь с чувствами. Но задвигать всё остальное ради этого в угол - низкий сорт, нечистая работа.
26.07.2008 в 22:33

чемпион одиночных танцев
мда) ну и чо, я все равно скажу и мне ничего за это не будет)
я всю дискуссию читать не стала, а вот первый коммент этого чувака прочитала и, в принципе, с ним согласна
потому что:
1. если говоришь, что написал "книгу" и с гордостью ее выкладываешь, значит, по твоему мнению, она имеет отношение к такой странной штуке как "литература"
2. если ты лезешь в литературу, то подтверждаешь, что умеешь писать
3. аффтар писать явно не умеет, диалоги и меня тоже убили, от количества повторений слов в одном абзаце из 4 предложений можно в ужос прийти
4. действительно, в литературном произведении заложен некий вопрос, на который необходимо найти ответ. Он либо философский, либо психологический и всегда - неоднозначный. Если он не стоит, то см. книги дарьи донцовой. Ну и ваще, когда не стоит - мы знаем, как это называется.
5. И афтар коммента явно не против НТР, имхо, он против говнокнижег
П.С. И чо, тут кто-то против духовных гуманитариев? о_О
26.07.2008 в 23:02

Манул Шрёдингера
>я все равно скажу и мне ничего за это не будет)

Quod licet Jovi non licet bovi, вестимо.

>1. если говоришь, что написал "книгу" и с гордостью ее выкладываешь, значит, по твоему мнению, она имеет отношение к такой странной штуке как "литература"
2. если ты лезешь в литературу, то подтверждаешь, что умеешь писать

Дык, первый опыт. Автор не претендуетЪ.

>3. аффтар писать явно не умеет, диалоги и меня тоже убили, от количества повторений слов в одном абзаце из 4 предложений можно в ужос прийти

Позор, в принципе, на мои седины - не доглядел. Хотя до редактуры было больше. Мы над этим работаем.

>4. действительно, в литературном произведении заложен некий вопрос, на который необходимо найти ответ. Он либо философский, либо психологический и всегда - неоднозначный.

Вопрос ещё как стоит, причём, Большой и Твёрдый.

>5. И афтар коммента явно не против НТР, имхо, он против говнокнижег

Как минимум, спорно. Я знал в реале таких идиотов, которые на полном серьёзе вещали о Зле Прогресса. На предложение пожить в лесу, что характерно, ответили отказом. И более того, он выдал такую укатайку, из которой сразу стало ясно, что он в лучших Традициях Советской Интеллигенции - Не Читал, но Решительно Осуждает!

>П.С. И чо, тут кто-то против духовных гуманитариев?

Ты ж не путай гуманитария и Духовного Гуманитария™.
26.07.2008 в 23:31

чемпион одиночных танцев
ну тот комментатор нигде не сказал, что прогресс это плохо)
он только про книжгу говорил, и в принципе- оч справедливо)
а где повторения - я те прямо покажу, там писец полный, ты меня пугаешь
26.07.2008 в 23:36

Манул Шрёдингера
Очень, кстати, буду благодарен, на полном скотском серьёзе, потому что я настолько заебалсо их вычитывать из статей, что механизм уже отключился, и на книгу его толком не хватило. А ежели ещё по стилистике советы дашь, я перед тобой преклоняться буду.