Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
RBS_Vader, кино настолько хорошее, насколько оно вообще может быть хорошим в исполнении российского синематографа с творчески мыслящими творцами. То бишь, внятно раскрывающее суть времени первых, людей, которые идут за грань, вперёд и вверх, прокладывая дорогу остальным.
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
То есть рекомендуете глянуть? Не сильно исторические события переврали? Battle_S.W.I.N.E., в последнее время российский кинематограф прям радует. Та же "Легенда о Коловрате" неплохо у них вышла.
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Battle_S.W.I.N.E., тогда тем более гляну. Спасибо. marinachan, у нас любят чтобы патриотическим пафосом несло. Как например, в том же "Движение вверх". Американщина - это как? А Хабенский - это вкусовщина.
Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
~Zoro~, ну, не очень смогу ощущение своё описать, наверное, сентиментальность, что-то такое. Вот от советских фильмов было ощущение простоты и жесткости, непримиримости, как закалялась сталь, гвозди бы делать из этих людей, что-то такое. Вот даже взять Белое солнце пустыни, там вспоминает он свои березки, но ощущение совсем другое, нет такого наглого выдавливания слезы, которым грешит Голливуд. Но фильм посмотри, у нас мало теперь про такое снимают, а мы это время ещё помним. Патриотический пафос - это же неплохо, тока у америкосов он больше с экранов, а наши реально себя не жалели, когда служили своей стране. Поэтому нашим я как-то верю, а с американского пафоса сперва рыдаю, а потом пробирает на ха-ха. Как говорил Станиславский, не верю.
marinachan, тут другое, у Штерна в рассказе было - вот у меня похожие эмоции испытывались:
Увы, паровая машина не ошиблась: появился пятый. Совсем маленький. Он огибал планетку по низкой орбите над самой атмосферой. -- Что?! Кто?! -- возмутились все. -- пока мы тут болтаем, он ставит бакен! Каков негодяй! Вас тут не было... -- Нет, это не звездолет... -- пробормотал контр-адмирал, разглядывая в подзорную трубу вновь прибывшую персону. -- Это бакен! Кто посмел поставить бакен?! Я пацифист, но я сейчас начну стрелять! Это был бакен. Он сигналил каким-то странным, незарегистрированным кодом. Все притихли, прислушались, огляделись. Низко-низко плыл бакен над кислородной, нефтяной, каменноугольной, водной планетой; и планета эта уже не принадлежала никому из них. У Бел Амора повлажнели глаза, незнакомец прокашлялся, сентиментально всхлипнула паровая машина. -- Первый раз в жизни... -- прошептал контр-адмирал Квазирикс и полез в карман за носовым платком. -- Первый раз присутствую при рождении... прямо из колыбельки... -- Потрясающее зрелище. По такому случаю и выпить не грех... - намекнула паровая машина. -- Идемте, идемте... -- заторопился незнакомец. -- Нам, закостенелым мужланам и солдафонам, нельзя здесь оставаться. Бел Амор молчал и не отрываясь смотрел на бакен. Бакен сигналил и скрывался за горизонтом. Это был не бакен. Это был первый искусственный спутник этой планетки.
Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
marinachan, скажем так, я считаю не очень корректным сравнивать советские фильмы с современным кинематографом. Другие времена. Другие нравы. Плюс многое тогда по-другому воспринималось. Да и у наших сентиментального кино хватало. К тому же у США супергерои - это персонаж комиксов, а у нас простые люди. Не знаю, мне это всё фальшивкой кажется. И вроде понимаешь, что "основан на реальных событиях" и всё равно воспринимается так, будто режиссер отсебятину добавил.
Battle_S.W.I.N.E., в последнее время российский кинематограф прям радует. Та же "Легенда о Коловрате" неплохо у них вышла.
А сентиментальность - это нормально.
Не сильно. И местами с художественным обоснованием.
marinachan, у нас любят чтобы патриотическим пафосом несло. Как например, в том же "Движение вверх". Американщина - это как?
А Хабенский - это вкусовщина.
Патриотический пафос - это же неплохо, тока у америкосов он больше с экранов, а наши реально себя не жалели, когда служили своей стране. Поэтому нашим я как-то верю, а с американского пафоса сперва рыдаю, а потом пробирает на ха-ха. Как говорил Станиславский, не верю.
Увы, паровая машина не ошиблась: появился пятый. Совсем
маленький. Он огибал планетку по низкой орбите над самой
атмосферой.
-- Что?! Кто?! -- возмутились все. -- пока мы тут болтаем,
он ставит бакен! Каков негодяй! Вас тут не было...
-- Нет, это не звездолет... -- пробормотал контр-адмирал,
разглядывая в подзорную трубу вновь прибывшую персону. -- Это
бакен! Кто посмел поставить бакен?! Я пацифист, но я сейчас
начну стрелять!
Это был бакен. Он сигналил каким-то странным,
незарегистрированным кодом.
Все притихли, прислушались, огляделись. Низко-низко плыл
бакен над кислородной, нефтяной, каменноугольной, водной
планетой; и планета эта уже не принадлежала никому из них.
У Бел Амора повлажнели глаза, незнакомец прокашлялся,
сентиментально всхлипнула паровая машина.
-- Первый раз в жизни... -- прошептал контр-адмирал
Квазирикс и полез в карман за носовым платком. -- Первый раз
присутствую при рождении... прямо из колыбельки...
-- Потрясающее зрелище. По такому случаю и выпить не
грех... - намекнула паровая машина.
-- Идемте, идемте... -- заторопился незнакомец. -- Нам,
закостенелым мужланам и солдафонам, нельзя здесь оставаться.
Бел Амор молчал и не отрываясь смотрел на бакен.
Бакен сигналил и скрывался за горизонтом.
Это был не бакен. Это был первый искусственный спутник
этой планетки.
Не знаю, мне это всё фальшивкой кажется. И вроде понимаешь, что "основан на реальных событиях" и всё равно воспринимается так, будто режиссер отсебятину добавил.