Манул Шрёдингера
Габен взрослым рождается, Гексли ребёнком умирает.

ПыСы. Дон, походу, тоже.
ПыПыСы. Хотя таки нет. Выяснили, что Дон — вечный подросток.

@музыка: Lost Horizon - [A Flame To The Ground Beneath #08] Highlander (The One)

@настроение: сонное

@темы: Системная Наука Соционика

Комментарии
24.02.2011 в 04:23

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Подписываюсь.
24.02.2011 в 04:49

Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
согласна
24.02.2011 в 04:53

Non vi, sed arte
RBS_Vader дон и дюма не настолько критично.
24.02.2011 в 04:59

Манул Шрёдингера
Itory, а у Дюмы и нет такой априорной взрослости.
24.02.2011 в 04:59

Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!
угу. я знаю дюм, ведущих себя как дети (:
24.02.2011 в 05:02

Non vi, sed arte
а я знаю не то чтобы взрослых, но и не детей донов. Скорее подростки.
24.02.2011 в 05:33

Манул Шрёдингера
Itory, а, да. Вот откуда быдловатость-то донская прёт, правда твоя.
24.02.2011 в 08:51

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Э, подросткиж бета) ну, максимализм, жопой в дырку и громко поорать :-D
Дон просто ребенок-мальчик который палочку в муравейник сует, а гексли ребенок-девочка с куличиком)
Так же и Дюма - мамочка наседка, а Габен усталый папаш)))
24.02.2011 в 09:10

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
RBS_Vader
ты читал теорию, по которой вся дельта старше остальных ? похоже на правду.
pay.diary.ru/~sociopractice/p145346081.htm#more...
24.02.2011 в 09:47

Non vi, sed arte
ЯтуркЭнженсирхив
Ой, простите, что влезаю) а вы тоже считаете, что тим не врожденная штука?
Частности
24.02.2011 в 09:51

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Itory
вы тройняшки?
24.02.2011 в 09:55

Non vi, sed arte
ЯтуркЭнженсирхив
Нет))) но я наблюдательна и отличий в воспитании не вижу, если сравнить меня и младшего. Это был прирожденный нап, просто без вариантов =_=
24.02.2011 в 10:05

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Itory
если не тройняшки, то воспитание не могло быть одинаковым по определению. да даже если тройняшки.
1. первый ребенок - пробный, с ним всегда очень стараются и делают много ошибок, лишних телодвижений и проч.
2. мальчиков и девочек воспитывают по-разному, в силу гендерных отличий.
3. с возрастом родители меняются, чаще - умнеют, приобретают опыт. иногда - глупеют, иногда - спиваются, но меняются.
4. со временем меняются внешние обстоятельства: работа родителей, друзья, окружение семьи, жилищные условия, развод, другой брак, другая квартира.
5. в конце концов, у детей разное окружение в виде собственных друзей, сада, школы, секций, кружков.

да, я считаю, что в определённых рамках, тим можно формировать. вернее, он формируется при наличии базовых предпосылок и определённом воздействии внешней среды.

а о разбросе по квадрам хорошо Апрельская кошка написала, у неё там есть объяснение, вы конечно прочитали все по ссылке, прежде чем меня спрашивать?
24.02.2011 в 10:47

Non vi, sed arte
ЯтуркЭнженсирхив
Конечно, я прочитала и комменты и пост. Просто если человек с детства проявляет тимные черты - я считаю показателем.
+ мама с детства пыталась сделать из меня доста. Рациональность и все такое =_= ноль эмоций же. Про брата-напа вообще молчу, там один сплошной конфликт всю жизнь)))
Вообще, это очень странно, что тим воспитывается. Папу-габена воспитала гамлет, маму-штира - жук, подругу-габена - штир и дост, подругу-доста - гексли, подругу-макса - джек. Я не думаю, что это вообще реально. Все эти конкретные родители пытались навязать детям свой же тим. Больше всего меня смущают именно ценности. У нас семья живет дельтийскими ценностями, а братья - ну никак не вписываются.

с ним всегда очень стараются и делают много ошибок, лишних телодвижений и проч.
Это не про мою маму =)

со временем меняются внешние обстоятельства
Не изменились и до сих пор. Странно, но факт.

у детей разное окружение в виде собственных друзей, сада, школы, секций, кружков
Одни друзья в детстве, если брать меня и напа, разница в возрасте мала, а я общалась с мальчиками. В сад оба не ходили, школа одна, кружки разные, но уже в сознательном возрасте.
24.02.2011 в 15:41

я вот тоже поддерживаю мнение, что тип - врожденная хуйня. хотя, конечно, тот же Нап, если его жестоко пиздить, будет отличаться от Напа, которому все разрешать. но Нап и, к примеру, Гюго, в одинаковых условиях вырастут принципиально разными людьми.
ну, в общем, это все к врожденным и приобретенным свойствам личности. и тип тут врожденная хрень, а воспитание - приобретенная.
кстати, поэтому я считаю не совсем корректным типировать человека не зная в каких условиях он рос, и кто его воспитывал.
24.02.2011 в 15:58

Манул Шрёдингера
J.C., вечный спор nature vs. nurture. Я склонен считать, что критичны первые 3-5 лет жизни.
24.02.2011 в 16:03

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Itory
"тимные" черты в детстве не проявляются. с рождения у нас есть некие предрасположенности, которые могут развиться в определённый тим, а могут развиться и в другой тим, все зависит от обстоятельств.
Меня и некоторых моих знакомых именно "воспитали" такими. Причем, часто тим ребенка не зависит от того, что из него "стараются сделать" родители. Дети ведь часто идут совершенно в противоположном направлении. Это тоже зависит от многих условий.
А когда видят активного и наглого младенца и говорят: "это Нап" - это вызывает только смех. По моему мнению и опыту, тим редко устанавливается до 18 лет.
У социоников-практиков, насколько я знаю, тоже нет единого мнения по этому вопросу.

У нас семья живет дельтийскими ценностями, а братья - ну никак не вписываются.
ну правильно, братьям обрыдли дельтийские ценности. и потом, сколько им лет? может ещё юношеский дух противоречия играет в одном месте.

Одни друзья в детстве, если брать меня и напа, разница в возрасте мала, а я общалась с мальчиками. В сад оба не ходили, школа одна, кружки разные, но уже в сознательном возрасте.
а вы не один и тот же человек, случаем? хотите убедить меня, что отношения мальчика и девочки в одном и том же классе ко всем его ученикам одни и те же?
а что за сознательный возраст? с семи лет, что ли?)))

Короче, вы меня спросили о моем мнении, я вам его осветил. Переубеждать и спорить у меня желания нет. Можете высказать свою точку зрения в теме по ссылке, возможно, там вас кто-то поддержит, или, наоборот, переубедит, не знаю, чего вам больше хочется ;)
24.02.2011 в 16:19

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Габен взрослым рождается
вот я знаю именно Габена, который утверждает, что Габеном его воспитали.
24.02.2011 в 16:20

i feel it in my code, enough to make my core explode!
Ну, я Габеном себя сам воспитал, но без задатков фиг бы что-то вышло.
24.02.2011 в 16:21

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
atropo
ну да, никто против задатков ничего не имеет)
24.02.2011 в 17:24

Non vi, sed arte
и потом, сколько им лет?
25 и 18

одном и том же классе
Нет, что вы)

сознательный возраст
Лет с 13 меня перестали воспитывать, я считаю себя уже способной на решения в том возрасте.

Короче, вы меня спросили о моем мнении, я вам его осветил.
Ну я этого и хотела, просто полностью освещала картину на свой взгляд.

ети ведь часто идут совершенно в противоположном направлении
Ох... как я всю жизнь пыталась стать тем, что хотела вырастить из меня мама =_=
24.02.2011 в 18:28

RBS_Vader согласен. первые годы наиболее важны - основы закладываются там. это логично вытекает из специфики онтогенеза - в раннем возрасте мы усваиваем максимальное количество новообразований, а потом просто дифференцируем, усложняем и т.п.

вечный спор nature vs. nurture и его решение, на мой взгляд, признать, что значение имеют как врожденные, так и приобретенные свойства. что касается соционики, то это, конечно, личное дело каждого, что брать за основу типировки - врожденное или приобретенное. для меня это - врожденное. и поэтому тип я считаю одним из факторов формирования личности, наряду с опытом и другим, а не способом описания личности в целом.
24.02.2011 в 18:49

Non vi, sed arte
J.C.
ППКС х)