Манул Шрёдингера
Габен взрослым рождается, Гексли ребёнком умирает.
ПыСы. Дон, походу, тоже.
ПыПыСы. Хотя таки нет. Выяснили, что Дон — вечный подросток.
ПыСы. Дон, походу, тоже.
ПыПыСы. Хотя таки нет. Выяснили, что Дон — вечный подросток.
Дон просто ребенок-мальчик который палочку в муравейник сует, а гексли ребенок-девочка с куличиком)
Так же и Дюма - мамочка наседка, а Габен усталый папаш)))
ты читал теорию, по которой вся дельта старше остальных ? похоже на правду.
pay.diary.ru/~sociopractice/p145346081.htm#more...
Ой, простите, что влезаю) а вы тоже считаете, что тим не врожденная штука?
Частности
вы тройняшки?
Нет))) но я наблюдательна и отличий в воспитании не вижу, если сравнить меня и младшего. Это был прирожденный нап, просто без вариантов =_=
если не тройняшки, то воспитание не могло быть одинаковым по определению. да даже если тройняшки.
1. первый ребенок - пробный, с ним всегда очень стараются и делают много ошибок, лишних телодвижений и проч.
2. мальчиков и девочек воспитывают по-разному, в силу гендерных отличий.
3. с возрастом родители меняются, чаще - умнеют, приобретают опыт. иногда - глупеют, иногда - спиваются, но меняются.
4. со временем меняются внешние обстоятельства: работа родителей, друзья, окружение семьи, жилищные условия, развод, другой брак, другая квартира.
5. в конце концов, у детей разное окружение в виде собственных друзей, сада, школы, секций, кружков.
да, я считаю, что в определённых рамках, тим можно формировать. вернее, он формируется при наличии базовых предпосылок и определённом воздействии внешней среды.
а о разбросе по квадрам хорошо Апрельская кошка написала, у неё там есть объяснение, вы конечно прочитали все по ссылке, прежде чем меня спрашивать?
Конечно, я прочитала и комменты и пост. Просто если человек с детства проявляет тимные черты - я считаю показателем.
+ мама с детства пыталась сделать из меня доста. Рациональность и все такое =_= ноль эмоций же. Про брата-напа вообще молчу, там один сплошной конфликт всю жизнь)))
Вообще, это очень странно, что тим воспитывается. Папу-габена воспитала гамлет, маму-штира - жук, подругу-габена - штир и дост, подругу-доста - гексли, подругу-макса - джек. Я не думаю, что это вообще реально. Все эти конкретные родители пытались навязать детям свой же тим. Больше всего меня смущают именно ценности. У нас семья живет дельтийскими ценностями, а братья - ну никак не вписываются.
с ним всегда очень стараются и делают много ошибок, лишних телодвижений и проч.
Это не про мою маму =)
со временем меняются внешние обстоятельства
Не изменились и до сих пор. Странно, но факт.
у детей разное окружение в виде собственных друзей, сада, школы, секций, кружков
Одни друзья в детстве, если брать меня и напа, разница в возрасте мала, а я общалась с мальчиками. В сад оба не ходили, школа одна, кружки разные, но уже в сознательном возрасте.
ну, в общем, это все к врожденным и приобретенным свойствам личности. и тип тут врожденная хрень, а воспитание - приобретенная.
кстати, поэтому я считаю не совсем корректным типировать человека не зная в каких условиях он рос, и кто его воспитывал.
"тимные" черты в детстве не проявляются. с рождения у нас есть некие предрасположенности, которые могут развиться в определённый тим, а могут развиться и в другой тим, все зависит от обстоятельств.
Меня и некоторых моих знакомых именно "воспитали" такими. Причем, часто тим ребенка не зависит от того, что из него "стараются сделать" родители. Дети ведь часто идут совершенно в противоположном направлении. Это тоже зависит от многих условий.
А когда видят активного и наглого младенца и говорят: "это Нап" - это вызывает только смех. По моему мнению и опыту, тим редко устанавливается до 18 лет.
У социоников-практиков, насколько я знаю, тоже нет единого мнения по этому вопросу.
У нас семья живет дельтийскими ценностями, а братья - ну никак не вписываются.
ну правильно, братьям обрыдли дельтийские ценности. и потом, сколько им лет? может ещё юношеский дух противоречия играет в одном месте.
Одни друзья в детстве, если брать меня и напа, разница в возрасте мала, а я общалась с мальчиками. В сад оба не ходили, школа одна, кружки разные, но уже в сознательном возрасте.
а вы не один и тот же человек, случаем? хотите убедить меня, что отношения мальчика и девочки в одном и том же классе ко всем его ученикам одни и те же?
а что за сознательный возраст? с семи лет, что ли?)))
Короче, вы меня спросили о моем мнении, я вам его осветил. Переубеждать и спорить у меня желания нет. Можете высказать свою точку зрения в теме по ссылке, возможно, там вас кто-то поддержит, или, наоборот, переубедит, не знаю, чего вам больше хочется
вот я знаю именно Габена, который утверждает, что Габеном его воспитали.
ну да, никто против задатков ничего не имеет)
25 и 18
одном и том же классе
Нет, что вы)
сознательный возраст
Лет с 13 меня перестали воспитывать, я считаю себя уже способной на решения в том возрасте.
Короче, вы меня спросили о моем мнении, я вам его осветил.
Ну я этого и хотела, просто полностью освещала картину на свой взгляд.
ети ведь часто идут совершенно в противоположном направлении
Ох... как я всю жизнь пыталась стать тем, что хотела вырастить из меня мама =_=
вечный спор nature vs. nurture и его решение, на мой взгляд, признать, что значение имеют как врожденные, так и приобретенные свойства. что касается соционики, то это, конечно, личное дело каждого, что брать за основу типировки - врожденное или приобретенное. для меня это - врожденное. и поэтому тип я считаю одним из факторов формирования личности, наряду с опытом и другим, а не способом описания личности в целом.
ППКС х)