Манул Шрёдингера
Если вас угораздило попасть в радиус поражения габенского понятия "своя территория", вам повезло. Или не повезло, как посмотреть. Потому как защита своей территории у Габена - понятие доосознанное и рефлекторное, и любой, кто попытается повредить или иным способом посягнуть на, будет уничтожаться без разбора методов. А Вы можете оказаться мазохистом, и тогда Вас размажут вместе с доставляющим вам наслаждение, но провалившим у Габена проверку на "свой-чужой" фактором.

ПыСы. Все совпадения, типа, случайны. :angel2:

@музыка: тишина

@настроение: паршивое, злобное, сонное

@темы: Системная Наука Соционика

Комментарии
24.01.2010 в 12:54

Ой, этот пост написан был тобой так рано :-D

И это истинная правда! :love:
24.01.2010 в 18:52

Манул Шрёдингера
Нечестивая Истина, для меня это "поздно". Увы, я проигрываю эту войну - мне так и не удалось научиться ложиться пораньше и вставать в нормальное время, а не в 4 дня.
25.01.2010 в 16:59

RBS_Vader мда... мне довелось попасть в габеновскую "свою территорию". факт - все пытающиеся посягнуть наказываются доосознанно. затем на них ставится штамп "чужого" и при желании изменить это мнение человеку приходится долго-долго стараться. ибо габены еще и очень упрямые.
25.01.2010 в 17:09

Манул Шрёдингера
J.C., вот, кстати, как раз обсуждаю с подругой-габенкой вопросы нашей этики по аське. А этика простая, как полуось от трактора "Беларусь": есть "свои" и есть "чужие", ради благополучия первых можно всё - лгать, предавать, интриговать, воровать, убивать, и даже, буде того потребует ситуация, ебать гусей. Вторые не стоят ничего - и, опять-таки, допустимо делать всё вышеперечисленное, дабы врага низвергнуть во прах. Иногда, правда, вмешивается эстетика, тык скть, габье "чувство прекрасного".

ПыСы, ах да, переход из категории в категорию возможен.
25.01.2010 в 17:17

RBS_Vader да-да. так и есть.) может оно частично и смягчается прилипшим местами воспитанием (суровое супер-эго стучит в темечко), но да - если ты "свой", то ты прав там, где "чужой" всегда не прав. как сказал мне мой габен: даже если ты начнешь убивать морских котиков, я найду для тебя оправдание. (впрочем, оправдание не находится, если действия "своего" причиняют вред этому "своему".)))
26.01.2010 в 03:49

Манул Шрёдингера
J.C., конфликт типа "свой-свой" - это одна из основных проблем габенской "операционной системы", по-моему. Создаёт логическую "вилку", в случае совпадения иерархических уровней объектов может завесить систему намертво, вплоть до нервного срыва или депрессии любой степени тяжести
26.01.2010 в 07:26

затем на них ставится штамп "чужого" и при желании изменить это мнение человеку приходится долго-долго стараться.
Вы знаете, а у базовых чёрных этиков, как это ни странно, точно так же....

есть "свои" и есть "чужие", ради благополучия первых можно всё. Вторые не стоят ничего - и, опять-таки, допустимо делать всё вышеперечисленное, дабы врага низвергнуть во прах.
Хм.... а вот тут мы категорически отличаемся... У нас, скорее, если ради человека вдруг почему-то стало неизбежным делать что-то... неэтичное (в самом прямом, не соционическом смысле), то как раз очень велика вероятность того самого "перехода из категории в категорию". Потому что "такой человек просто не может быть своим"!!!
26.01.2010 в 10:52

RBS_Vader ничего, тут есть один проверенный выход - четко выстраивать иерархию "своих" объектов.))
28.01.2010 в 00:46

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
это свойственно не только Габенам ;)
28.01.2010 в 00:50

Манул Шрёдингера
-Некто-, готов распространить на всю Дельту, а также на Жуковых. :)
28.01.2010 в 00:51

Манул Шрёдингера
Небесная Кошка, дык, а Вы, во-первых, альфийка, во-вторых, рационал - для вас такой модус операнди логичнее. Впрочем, "революционная" Альфа вообще часто пытается гнобить Дельту за "мещанство" и "приспособленчество".
28.01.2010 в 01:00

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
гы... а нам со своими нормально и пофиг на котиков :alles:
28.01.2010 в 01:12

Манул Шрёдингера
-Некто-, ну, не совсем пофиг. Я, например, натурально не одобряю убийства тех же котиков на шубы богатым блядям. Это именно бессмысленная жестокость, ни разу не обусловленная жизненной необходимостью. Вопрос рационального использования ресурсов.
28.01.2010 в 01:30

RBS_Vader
Впрочем, "революционная" Альфа вообще часто пытается гнобить Дельту за "мещанство" и "приспособленчество".
А можно поподробнее? Я либо не очень понимаю, либо раньше не замечала.
28.01.2010 в 01:54

Манул Шрёдингера
Небесная Кошка, сейчас пример мне найти будет сложно, но в целом, Дельту альфийцы считают приземлённой, зацикленной на комфорте и не желающей приносить себя в жертву будущим поколениям. Мол, жлобы и мещане. Это естественным образом проистекает из разницы в квадральных ценностях. Вот тут, к примеру, немножко есть, а вообще легко гуглится по запросу "квадральные ценности".
28.01.2010 в 06:51

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
если ты "свой", то ты прав там, где "чужой" всегда не прав. как сказал мне мой габен: даже если ты начнешь убивать морских котиков, я найду для тебя оправдание.
значит все-таки котики могут стать камнем преткновения для своих? ;-)
"такой человек просто не может быть своим"!!!
28.01.2010 в 11:17

-Некто- хе. вот у меня есть друг Гексли. иногда он встревает во всякие истории, в возникновении которых сам виноват. и при этом его действия мною могут неодобряются на уровне этики и морали. но я все равно ему помогу, потому что он друг, значит "свой". чтобы человек перестал быть своим, должно случится что-то просто ужасающее. хотя, впрочем, для кого-то этим ужасающим вполне может быть убийство котиков. все зависит от ценностей конкретного человека.
28.01.2010 в 15:37

RBS_Vader, а чем Альфе комфорт-то не угоден? По-моему, очень даже...
(почитав темку про цензуру, и правда, во многом не согласна, но не уверена, что это квадральное; и, говоря по правде, конкретнее и понятнее не стало.... йех, внушаемая белая логика....)
28.01.2010 в 22:31

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Балин, куды дели Габена!? Габена верните! В посте Жуков! "Памагите, кто может! Кто может, памагите" (с) :)
Сорри что так эмоционально, но вот оперируя понятием своя територия - ты что имеешь в виду? А то я тебя боюсь.
29.01.2010 в 00:54

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
J.C.
ну, в общем, согласен)
29.01.2010 в 01:14

Манул Шрёдингера
Габена верните! В посте Жуков!

Разве ж я Жуков при такой белопушистости?

но вот оперируя понятием своя територия - ты что имеешь в виду?

Многоплановое понятие - там и обычная физическая территория, и люди, и много чего. Не объяснить мне доходчиво, это, видимо, надо быть Габеном, чтобы понять на уровне ощущений. :angel2:

А то я тебя боюсь.

Чего меня бояться-то? :angel2:
29.01.2010 в 15:49

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
RBS_Vader Разве ж я Жуков при такой белопушистости?
При ТАКОЙ - дааааа.... :squeeze:
Разве ж я Жуков при такой белопушистости?
Ну как - возьмешь и поделишь. "Они меня посчитал!" (с) м/ф Козленок который умел считать. На свой/чужой, на черный/белый, синий, зеленый, красный... Так что я буду долго думать, повезло мне или куда?)
29.01.2010 в 23:35

Манул Шрёдингера
Твоя Эс, если угораздило в "свои" - то, скорее, повезло. Если ты не Гамлет, конечно. Ибо обеспечена защита, оправдание и тонны белосенсорного комфорта.
30.01.2010 в 19:39

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
RBS_Vader Иногда для развития личности оправдание ВСЕГО... Это тупик.
30.01.2010 в 19:55

Манул Шрёдингера
Твоя Эс, совсем всё даже самый добродушный Габен оправдывать не будет.
31.01.2010 в 00:56

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
RBS_Vader И это правильно. А то распустишь дуала - потом не соберешь... А кстати, где граница допустимого? Как определяется?
31.01.2010 в 00:58

Манул Шрёдингера
Твоя Эс, чёткой нет - всё очень ситуативно. Мы, чай, не Альфа какая с их помешанностью на Идейности.
31.01.2010 в 16:03

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Вот что можно, а что нельзя?) Что хорошо, а что плохо?)
31.01.2010 в 16:09

Манул Шрёдингера
Твоя Эс, давай конкретную ситуацию. :angel2:
Вообще, "свой" однозначно будет одёрнут в случае, если он заступил за границы эстетически приемлемого Габеном.
31.01.2010 в 17:32

Ваша проблема в том, что я - ее решение.
Конкретная ситуация. Вы договорились куда-то пойти. Ты не можешь в это "куда-то" пойти (слег со здоровьем, к примеру) и "твой" собирается идти без тебя.