Когда Габен вернулся из командировки, он сразу же понял: что-то не так. Во-первых, вещи в его квартире стояли не так, как обычно. Во-вторых, в баре было намного меньше полных бутылок, а в мусорном ведре (тем более что перед отъездом он его выносил) - намного больше пустых. В-третьих, запасы еды, особенно заморозки и соленых сухариков, почти иссякли. В-четвертых, на батарее в ванной сохли черные шелковые трусы. И, наконец, в-пятых. На его кровати сидел некто, с головой замотанный в одеяло, из-под которого злобно и в то же время обиженно сверкали большие глаза.
Габен усмехнулся и, положив чемодан на кровать рядом с "одеяльным монстром", - так он про себя назвал незваного гостя - начал неторопливо разбирать вещи. Сверток раздраженно заворчал, но подвинулся. Судя по всему, он был не очень рад возвращению хозяина квартиры.
- Ты есть будешь? - Габен поставил на кровать поднос с тарелкой жареной картошки, отбивной и бутылкой минеральной воды без газа.
Одеяльный монстр согласно заурчал и, на секунду высунув из-под одеяла руку, схватил воду. Габен отметил ярко-алые ногти и удовлетворенно кивнул. Внутри свертка раздалось бульканье.
- Хочешь еще?
Вместо ответа сверток завалился на кровать, немного повозился, устраиваясь поудобнее, и засопел. Габен отнес еду на кухню, выключил свет и осторожно вытащил из-под "монстрика" свою единственную подушку.
Лег, укрылся тонкой простыней и попытался заснуть, но не тут-то было. Сон не шел. Габен ворочался, понимая, что свертку, скорее всего, совсем неудобно: душно, жарко, да еще и без подушки. Через полчаса терзаний он решился и подложил подушку туда, где, по его мнению, находилась голова.
Через пару дней Габен перенес в спальню свой ноутбук. Ему не хотелось, чтобы сверток, к которому он уже привык, скучал. Поворачивая экран к нему, Габен, стараясь, чтобы его голос звучал безразлично, спросил:
- "Хаус" подойдет?
Сверток кивнул и прислонился к плечу Габена. Глаза свертка сверкали уже не так обиженно.
- Мартини, насколько я могу судить?
Голос Габена застал одеяльного монстра врасплох. Монстр нервно подскочил на кровати и быстро втянул под одеяло довольно стройную ножку.
- Мог бы и постучать!
- Ну извини, это вообще-то моя квартира.
- Ладно. Давай сюда свой мартини.
Следующим утром Габен обнаружил в ванной наличие черного лифчика, явно из того же гарнитура, что и трусы. Зато его самая любимая футболка отсутствовала, и он понимал, что это явно дело рук его гостя. Что ж, Габен не был против. В конце концов, футболки у него есть и другие. Как и шампунь, который, судя по тому, как быстро он заканчивался, просто выпивали. Вместо мартини.
- Тебе купить что-нибудь? Я в магазин.
- Шоколад с кайенским перцем. И бальзам-ополаскиватель для волос. Твой шампунь портит мне волосы.
- Хорошо. И... я рад, что ты тут обосновалась.
Из свертка раздалось тихое, но отчетливое ехидное фырканье.
Габен решил, что нужно будет прихватить букет цветов и банку хорошего кофе.
Он прекрасно знал, что никто, кроме Бальзачки, проникнуть в его квартиру просто не мог. Да и не захотел бы.
Автор Алмазная Максвелл.
Уняня. Мимими. *^________________________^*
"Одеяло"
rbs-vader
| вторник, 21 августа 2012